Комплексная медицинская информационная система охватывает все аспекты медицинской деятельности учреждения

Комплексный подход к управлению больницей с помощью современной МИС


Медицинская система МИС Клининет позволит автоматизировать любое рабочее место в вашем учереждении, а широкие возможности по тонкой настройке позволят удовлетворить потребности пользователей с учетом индивидуальных особенностей учереждения. Благодаря тому, что все модули имеют единую платформу, система поддерживает принцип однократного ввода и многократного использования. Доступ к отчетам и данным отдельных подразделений является отличным источником информации, что позволяет улучшить управление персоналом и учреждением в целом.

 

 

Современная больница с МИС Клининет

 

Модернизация инфраструктуры и внедрение интегрированной медицинской информационной системы - это задачи, с которыми сталкиваются большинство медицинских учреждений. Инновация влечет за собой повышение качества медицинских услуг, а также совершенствование организации и управления учреждением. Многолетний опыт работы в медицинской сфере, сотрудничество с опытными врачами и непрерывное развитие являются гарантией того, что МИС Клининет - это система, которая полностью удовлетворит потребности вашего медицинского учреждения.

 

МИС Клининет сочетает в себе опыт врачей и IT-специалистов высокого уровня компетенции.        

На нашем сайте Вы найдете краткую информацию о функциональных возможностях системы. 

Для получения доступа к демо- версии системы, обращайтесь к нашим специалистам.

Модуль Регистратура

Модуль предназначен для персонала, который несет ответственность за прием пациента. Он предлагает ряд организационных функций, связанных с регистрацией и резервированием визитов.

Основные функции:

  • Графическое расписание кабинетов, врачей, медицинского персонала и оборудования.

  • Обеспечивает эффективное планирование медицинских консультаций по телефону и через Интернет (с помощью электронной регистрации).

  • Собирает данные о пациенте, необходимые для урегулирования расчетов с плательщиками.

  • Автоматизирует проверку прав пациента на оказание услуги.

  • Включает встроенный модуль продаж медицинских услуг, с помощью которого можно выставлять счета и принимать платежи в регистратуре.

  • Обеспечивает интеграцию с фискальными регистраторами и программным обеспечением call центра.

Модуль аптека и листы назначений

Складской и персонифицированный учет медикаментов- планирование закупок и расход под контролем.


Модуль Аптека -  оказывает информационную поддержку персонала больничной аптеки. Благодаря поддержке согласованности данных с локальными складами лекарств (например, в стационаре, амбулаториях, лабораториях) помогает управлять фармацевтическими препаратами во всем медицинском учреждении.

Основные функции: 

  • Управление складом лекарств и медицинских материалов.

  • Доступ к запасам всех складов в медицинском учреждении.

  • Учет приходов и расходов, убытков и потерь.

  • Персонифицированный учет медикаментов в том числе в разрезе источников финансирования.

  • Поддержка рецептурного производства.

  • «Парентеральное питание» - поддержка процесса назначения и учета питательных веществ непосредственно в венозную систему.

  • Внутренние заказы и реализации.

  • Поддержка контроля выполнения договоров и тендеров.

  • Заказы и приемы от поставщиков.

  • Возможность интеграции с фискальными регистраторами.

  • Управление реестрами рецептов, лимитами и блокировками.

  • Автоматизация работы аптечного киоска (розничной аптеки).

Финансовый модуль - "Договоры"

Модуль договоры помогает управлять договорами со страховыми компаниями и другими контрагентами. Модуль позволяет создавать эластичные медицинские пакеты, договоры и прейскуранты.

 

Основные функции:

  • Возможность управления прейскурантами и типами цен в зависимости от особых условий

  • Возможность автоматического расчета суммарных оплат с учетом предоплаты и оплаты по факту, расчетных периодов и многих других критериев.

  • Возможность ведения журнала услуг учреждения и прейскурантов медицинских услуг.

  • Регистрация договоров и медицинских программ, определение вариантов тарифных планов по их оплате (аванс, предоплата, оплата по факту).

  • Возможность контроля назначения и предоставления медицинских услуг пациентам, в соответствии с объемом страхования (условиями страховой программы).

  • Формирование актов выполненных работ, счетов по оплате услуг, оказанных пациенту.

  • Возможность учета расходов, образующихся в процессе оказания услуг как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

  • Автоматизация работы с наличными поступлениями.

  • Возможность учета оплаты услуг с помощью кредитных (дебетовых) карт.

  • Возможность генерации отчетов по движению наличных денежных средств..

Модуль Реабилитация 


Модуль обеспечивает комплексное обслуживание всего процесса реабилитации пациента вне зависимости от профиля учереждения. Он позволяет регистрировать, автоматически планировать цикл реабилитационных визитов с учетом графиков доступности специалистов, оборудования и очередности конкретных процедур в данный день.

Выбранные функциональности: 

 

  • Система подсказывает возможные сроки процедур и обеспечивает их модификацию методом "перетащить и отпустить" с помощью графического расписания.

  • Позволяет распечатать список процедур для пациента и штрих-кодов, облегчающих последующее обслуживание пациента во время визитов.

  • Автоматизирует процесс кодирования всего цикла лечения и помогает расчетам со страховыми организациями.

Модуль Диагностика

Предназначен для автоматизации работы врачей и рентгенлаборантов в диагностических отделениях. 

  • Рабочий список

  • Структурированная карта, содержащая полную информацию о пациенте и диагностике (изображение, направление, заключение, информация о выполнении)

  • Коллекция готовых формуляров, подготовок, специализированныхсправочников, отчетов, журналов и шаблонов

  • Готовые решения по учету доз, расходу ресурсов и т.д.

  • Конструктор экранных форм для создания собственных формуляров

  • Возможность создания произвольных отчетов, распечаток

  • Удобная настройка рабочего места, доступная пользователям

Модуль Настройка Системы

Базовый модуль медицинской информационной системы, отвечает за настройку прав и полномочий пользователей.

Имеет широкие возможности по настройке экранных форм, расчечаток и отчетов.

Основными пользователями данного модуля являются системные администраторы, обслуживающие систему и специалисты по внедрению. 

Модуль Стационар  

Предназначен для персонала, занимающегося процессом лечения пациента в стационаре. Позволяет документировать движение больных, вести электронную медицинскую карту и статистическую документацию, кодировать выполненные процедуры, назначать лечение и лекарства, выписывать рецепты, регистрировать инфекционные заражения, документировать уход за пациентами. Модуль также содержит и другие функции, поддерживающие, автоматизирующие работу врача и медсестры в стационаре.

Выбранные функциональности: 

  • Обеспечивает прием пациента в больницу и автоматическое присвоение ему идентификационного номера со штрих-кодом.

  • Имеет встроенную функцию назначения, мониторинга выполнения исследований и доступ к результатам.

  • Имеет инструменты графического анализа результатов исследований в контексте собранных пребываний в больнице, амбулатории и диагностических кабинетах.

  • Имеет встроенный доступ к результатам радиологических исследований в форме изображений и протоколов.

  • Обеспечивает учет расхода медицинских материалов и лекарств.

  • Обеспечивает индивидуальное планирование медсестринского ухода.

  • Обеспечивает запись наблюдений врача, медсестры во время дежурства.

  • Имеет инструменты для отчетности по инфекциям.

  • Обеспечивает ведение медицинских протоколов в электронной форме.

  • Позволяет выписывать различные медицинские документы: рецепты, направления, справки и т.д.

  • Обеспечивает назначение консультаций или операций.

  • Обеспечивает автоматические расчеты по химиотерапии.

  • Автоматически формирует этапный эпикриз, выписной эпикриз,       создает необходимую медицинскую документацию.

Модуль Статистика


Модуль Статистика - предоставляет пользователям оперативный доступ к отчетам разного вида: управленческим, финансовым, медицинской статистики, материального учета, отчетов и сводок утвержденных Минздравом России, ТФОМС (ФОМС). Предоставляется возможность самостоятельного создания отчетов любой сложности.

 

  • Возможность формирования, выгрузке в открытый формат, просмотра на экране и печати отчетных форм государственного, отраслевого и ведомственного статистического наблюдения.

  • Обеспечивает добавление новых отчетов.

  • Поддерживает обслуживание внешних распечаток.

  • Позволяет создавать диаграммы.

Модуль Операционный блок 

 

 Модуль отвечает за автоматизацию работы отделений анестезиологии и реаниматологии (ОАР). Обеспечивает комплексное обслуживание процедур и операций, позволяет создавать документацию по процедурам, анестезиологические карты и планировать работу подразделений с использованием графических расписаний.

Выбранные функциональности:

 

  • Имеет графические инструменты планирования и контроля реализации операций в реальном времени с разделением на отдельные операционные и с учетом их приготовления к операциям.

  • Обеспечивает ведение необходимой документации и автоматически генерирует документацию по операции на основе собранных данных о выполненных процедурах, использованных материалах, составе бригады и т.д.

  • Обеспечивает создание и хранение анестезиологических карт.

  • Обеспечивает анализ и генерирование отчетов о работах в операционном блоке.

  • Обеспечивает доступ ко всем результатам исследований пациента, в т.ч. к изображениям.

Модуль Статистика


Модуль Статистика - предоставляет пользователям оперативный доступ к отчетам разного вида: управленческим, финансовым, медицинской статистики, материального учета, отчетов и сводок утвержденных Минздравом России, ТФОМС (ФОМС). Предоставляется возможность самостоятельного создания отчетов любой сложности.

 

  • Возможность формирования, выгрузке в открытый формат, просмотра на экране и печати отчетных форм государственного, отраслевого и ведомственного статистического наблюдения.

  • Обеспечивает добавление новых отчетов.

  • Поддерживает обслуживание внешних распечаток.

  • Позволяет создавать диаграммы.

Модуль Поликлиника

 

(Амбулатория) предназначен для врачей, работающих в амбулатории. Он предлагает функции, связанные с оказанием медицинских услуг и ведением правильного учета этих услуг для осуществления расчетов.Модуль Поликлиника предназначен для врачей, работающих в амбулатории

 

Основные функции: 

  • Ведение ТАП 025- 12/у

  • Обеспечивает ввод информации о пациенте в систему медицинской консультации.

  • Позволяет выдавать различные виды медицинских документов, таких как рецепты, направления, справки и др.

  • Позволяет планировать последующее назначение визита непосредственно в кабинете врача.

  • Обеспечивает назначение исследований и получение результатов из лаборатории или диагностического кабинета.

  • Имеет электронные формуляры медицинских документов,  назначений и распечаток, которые можно настраивать в соответствии с индивидуальными потребностями и требованиями конкретных специалистов.

© 2019 ООО «СиДжиЭм»